вторник, 17 февраля 2009 г.

Антикризисное приобретение - Loake Burford

Пришли новые боты Loake Burford 8 1/2 полнота F. Куплены у Херринга. Доставка была осуществлена UPS на рабочий адрес и достаточно быстро: в среду заказал, в четверг списали денежные средства с карточки, а в понедельник получил. Курьер их привез, позвонил на мобилу и любезно пригласил забрать посылку. Были обработаны коричневым кремом Saphir и средством для подошв J.M.Weston (трижды). Нисколько не стесняясь, вывешиваю фотографии еще не ношеной обуви. :)



Сегодня их уже протестировал, несмотря на слякоть и мокрый снег. Им нужно привыкать к нашему климату! Носить собираюсь в осенне-зимний период. Пока профилактику не поставил, еще пару раз обую, а в будущем - обязательно.

p.s. Да, кстати, забыл сказать. Это подарок моей жены на 23 февраля! :)

10 комментариев:

  1. У меня с таким медальоном Роял Броги:)

    А я бы сразу ставил профилактику... у меня на даинайте в похожей форме Баркеры.

    ОтветитьУдалить
  2. Смелый вы человек - я бы не решился покупать обувь не примерив. Поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Le Dandy, ну в следующий раз подумаю о более элегантных туфлях. В этот раз вопрос решался о демисезонной обуви. :) Я думаю, что профилактику в скором поставлю, но скольжения по мокрому снегу замечено не было, однако. Еще пару раз поношу и отдам.

    tailer, из практики родится опыт! :) Я пока начинающий и могу неугадать. В таком случае, если обувь не моего размера, повезет моему брату, брату жены или кому-нибудь из друзей. :)

    Вчера утро и вечер проводил с этой парой на ногах. Первое время, признаюсь, испытывал серьезный дискомфорт от натирания щиколотки. Видимо это из-за того, что новая кожа жетская. Есть какие методы ее размягчения?

    ОтветитьУдалить
  4. >Есть какие методы ее размягчения?
    Предположу два варианта: молочко Creme Univerlselle (не пользовал) или крем Gel Cristal (пользовал, все хорошо) или же аэрозоль для растягивания обуви Oke (пользовал, в больших количествах может плохо влиять на кожу "под нагрузкой" при растяжке).

    ОтветитьУдалить
  5. Проблема больше в смягчении. Растягивать ее мне бы не хотелось, т.к. она в пору. Спасибо за советы!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно, что покупку я успел совершить на "подъеме" курса бивалютной корзины. Связано это с различным платежами в бюджет и ростом спроса на рубли. :)
    http://cbr.ru/currency_base/dynamics.aspx?VAL_NM_RQ=R01035&r1=0&date_req1=01.02.2009&date_req2=19.02.2009&C_month=02&C_year=2009&rt=1&mode=2&x=34&y=9

    ОтветитьУдалить
  7. "испытывал серьезный дискомфорт от натирания щиколотки. Видимо это из-за того, что новая кожа жетская"
    Первый день в похожей (высокие, но без шнуровки) обуви я запомню навсегда. Проходил всего пару часов, но натер очень сильно. Потом уже прочитал отзывы, что сначала люди ходят по дому в день по минут 15, несколько дней подряд.

    ОтветитьУдалить
  8. Сегодня у меня второй такой непростой день. :) Но уже есть прогресс! Кожа становится мягче. Я предполагаю, еще один денек и она придет в норму. Вот только у меня появляются сомнения насчет профилактики. А стОит ли? Обувь то не промокает, я на улице зимой не брожу часами...

    ОтветитьУдалить
  9. Подскажите, пожалуйста, где в Москве лучше сделать профилактику обуви? Интересуют каучуковые наклейки..

    ОтветитьУдалить
  10. Кофе, попробуйте в Топ Топ Шуз. Работают очень слаженно и не накладно по расходам. Пользовался неоднократно, во всем доволен.

    ОтветитьУдалить