вторник, 3 февраля 2009 г.

Винтажное пополнение

Недавно, будучи у родителей в гостях, я случайно обнаружил интересную вещь. Это рубашка Жан Франко Ферре (Gianfranco Ferre) 10-летней давности. 39 размер (15 ½’), рост 176, состав 100% шелк(?), цвет ткани бежевый с зелеными строчными полосками. Необычный воротник.



В 1998 году я занимался активным поступлением на обучение в университет, и приходилось одеваться на экзамены во что-то официальнее джинсов и футболки. Весил на 10 килограммов меньше чем сейчас. Удивительно, насколько она мне была велика тогда? Размера на три, не меньше... Зато сейчас она мне почти впору. Родители, думая о будущем, покупали одежду детям "на вырост". Не могу их в этом упрекнуть, так как были веселые времена кризиса. Впрочем, как и сейчас. Так вот спустя более 10 лет наши пути с этой рубашкой вновь пересеклись.

Единственные ее недостатки, бросающиеся в глаза - потертости (на манжетах и воротничке), на которые, впрочем, можно не обращать внимание. Пуговицы почти оторвались, поэтому мне пришлось перешить их все. Естественно, гусиной лапкой.



Пуговицы:



Комплект:



На мне шерстяной двупуговичный синий костюм в тонкую красную полоску, бежевая сорочка из шелка с зелеными полосками, шелковый галстук бардового цвета и кожаные туфли a.testoni. В руке коммуникатор nokia E90.

11 комментариев:

  1. Я правильно вижу, это такой карман большой ?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, карман нереальных размеров! Таких больших уже не производят. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный санузел! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Если старая вещь -хорошая, можно и переделать и носить-почему бы нет
    Карл
    http://www.punkzone.org/

    ОтветитьУдалить
  5. Да, вещь хорошая, но носится лучше под костюм,т.к. для этого достаточно чтобы по размеру подходили воротничок и рукава были по длине. :) Если решусь что-то менять, то только в салоне у Игоря Пронина! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Если не трудно, сфотографируйте пришитую Вами пуговицу, интересно посмотреть, как получилось.

    ОтветитьУдалить
  7. Постараюсь сегодня-завтра выложить.

    ОтветитьУдалить
  8. Посмотрел фотографию пришитой пуговицы - очень достойно:). Не всегда у неаполитанских портних так получается;).
    Что касается вопроса про комбинацию одежды - на мой взгляд носить так можно, только с галстуком что-то попытайтесь сделать (завязать иначе). Каким узлом Вы его завязали?
    И еще, честно скажу, что не самая удачная ворма воротника у этой сорочки для широкого галстука.

    ОтветитьУдалить
  9. Ну, спасибо! Приятно слышать. У меня не одна неаполитанская рубашека и у всех из них отсутствует именно длинная ножка. Нитки под пуговицами просто стянуты одним-двумя-тремя оборотами вокруг оси. У Григория Пронина, например, шьют высокую ножку, около 2-3 мм над тканью. В эксплуатации, кстати, я не заметил преимуществ такой ножки. Наоборот, "короткая" ножка крепче держит ткань.
    По комплекту я согласен. Узел должен быть мельче (простой, принс альберт, пратт...) и можно поиграть с цветом галстука. Черный, темно-зеленый...
    В жизни я чаще вяжу полувинзор. Отец с детства научил. Получается удобный треугольный узел. Но под эту сорочку его лучше не использовать.

    ОтветитьУдалить
  10. Зря Вы так насчет полувиндзора - может получиться узкий узел для такого воротника. Может, другой галстук решуит проблему?
    Вся проблема представленного Вами комплекта пиджак/сорочка/галстук сводится к узлу этого галстука. По цветам сказать очень сложно. Я их вообще не вижу. :)

    ОтветитьУдалить
  11. Твинс, вы не видите цвета вообще или на фотографиях внизу? :)
    Если только внизу, то представьте будто рубашка и галстук как на первой фотке, а пиджак темно-синий. :))
    П.с. Когда плохая освещенность мобила фотографирует искажая цвета при вспышке.

    ОтветитьУдалить