среда, 28 января 2009 г.

А курите ли вы сигары? Я - да!

Губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер хорошо известен своей слабостью к качественным сигарам. Он не раз признавался в любви к кубинским сигарам марок Cohiba, Montecristo, Davidoff, Romeo y Julietas, Hoyo de Monterrey и Avana. Однажды, он оказался в центре скандала - его застали за курением запрещенной в США кубинской сигары. Каким-то образом историю удалось замять. Но в будущем он поменял свой взгляд на курение сигар: "Сигара не опасна для здоровья, если ее держать в руках, а не во рту!" Напомню, что в США сществует закон запрещающий импорт (эмбарго) и курение сигар с Кубы, злейшего социалистического врага США. Это очень жесткий закон: штрафы до миллиона долларов для предприятий, которые нарушают закон, и до 250 тысяч долларов для отдельных граждан, а также тюремное заключение сроком до 10 лет.



Для себя я определил одну марку кубинских сигар - Cohiba. До всего остального, видимо, я пока еще не дорос. :-) А чтобы хорошие сигары не портились, у меня есть вот такой хьмидор. Весь ящик произведен из твердого дерева, лакирован, внутренние отделения из испанского кедра без отделки. Содержит всё самое необходимое: увлажнитель воздуха и гигрометр для замера уровня влажности. Здесь создаются определенные условия хранения. Связано это с тем, что странах производящих сигары, как правило, тропический климат, поэтому внутри хьюмидора поддерживается уровень влажности не менее 70-75%.

Подслушанный разговор в табачной лавке:
- А это правда, что кубинские сигары крутятся на женских бедрах?
- Откуда вы об этом узнали?
- Да вот спросил у кого-то: почему у "гаван" такой густой, тяжелый дух? Мне сказали: да как же, разве не знаешь, их ведь негритянки на своих бедрах сворачивают.

16 комментариев:

  1. Денис, я сигары не курю, но есть идея хранить их для тех клиентов, которые курят.
    Скажите, как выбрать хьмидор? Где его можно купить? Мне нужет примерно такой же, как у Вас.

    ОтветитьУдалить
  2. Григорий, это очень правильная идея! :-)
    Вчера искал по Москве шкатулку для ювелирных украшений в подарок и безрезультатно. Ничего стоящего. Сегодня задавался этим же вопром и решил брать ящичек в Интернете. Искать Вам хьмидор я настоятельно рекоммендую таким же образом. Допустим, google.co.uk выдает на "humidors" море ссылкок.
    На одном сайте даже обнаружил хьюмидор почти как у меня - http://www.jewelryboxes123.com/pc-473-68-prince-albert-cherry-wood-humidor.aspx
    Купленный заграницей выйдет гораздо дешевле, чем в Москве. Раза в два точно!

    ОтветитьУдалить
  3. Курить вредно! Лучше пить коньяк, для сосудов полезно, мне так доктор говорит:)

    ОтветитьУдалить
  4. Раз в неделю-другую не так и вредно. Я курю сигары реже, чем пью коньяк. :) Единственное что Григорию придется делать - это отвести специальную комнату для курения. Иначе ткани очень легко впитывают запах табачного дыма и долго выветриваются.
    Эх, погода супер сегодня!

    ОтветитьУдалить
  5. Григорий, в Москве хьюмидор тоже можно купить. Например, в магазинах Галереи табака (на Смоленском бульваре и в Галереи Актер), в магазине Гаванна на Комсомольском проспекте. Да и много где еще.

    А я предпочитаю трубку. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Кстати, я свой купил именно в Гаванне на Комсомольском! Очень хороший магазин и приятные люди. Однако, со временем все сигары покупаются в дютифри моими родственниками и мною, где они в два-три раза дешевле, чем в Москве. :)

    ОтветитьУдалить
  7. 2Твинс: Отличный выбор! Большая у вас коллекция трубок?

    ОтветитьУдалить
  8. А точно! Запах будет, Григорий, откажитесь от этой идеи:)

    Раньше на кузнецком мосту было обалденное кафе Кофе-Бин. Там не было официантов, в очереди стоять надо было. И там было запрещено курить - кофейные зёрна впитывали запах. Я его обожал, но там постоянно забито народом было:)

    ОтветитьУдалить
  9. Нет, нет! Сигары с кофе очень даже хорошо сочетаются (равно как и коньяком)! Григорию бы здорово рассмотреть вариант с открытием рядом с ателье кафе-ресторана, где любители классического стиля могли бы периодически встречаться и проводить время за чашкой кофе с сигарой в другой руке, бокалом 20-летнего Мартеля. Где обсуждались бы негативные тенденции моды и вцелом ее безнадежность, влияние кризиса в Англии на внешний вид русских джентельменов и обсуждение плюсов МТМ и плюсов bespoke сорочек. :-)
    Сама по себе идея с сигарами обязательно должна дополняться кофе и коньяком! А, если все-таки, Григорию захочется отвести комнату под эти дела, то проблему можно решить гермитичностью и хорошей вытяжкой.

    ОтветитьУдалить
  10. Кстати, вблизи салона открывается кафе со дня на день. Чувствую, там можно будет устроить посиделки единомышленников :)
    Кстати, вблизи салона (Москва, м. Краснопресненская, Красная Пресня, д. 13
    ), со дня на день, открывается кафе или ресторан "Mishel". Чувствую, там можно будет устроить посиделки единомышленников!
    С виду очень привлекательной наружности. Скоро пойду его испытывать.
    Кстати, для посиделок также может подойти 16 тонн...
    В общем давайте подумаем над посиделками!

    ОтветитьУдалить
  11. Что-то я заговорился! Буду благодарен, если мой пост Архитектор приведет в божеский вид :)

    ОтветитьУдалить
  12. Григорий, только не 16 тонн!
    Уж лучше Кофе-хаос какой-нибудь...

    Архитектор, коллекция трубок у меня более чем скромная. :)

    ОтветитьУдалить
  13. Григорий, не имею представления, как исправить комментарий. Выходит, цензура в моем блоге полностью отсутствует. :)
    Я согласен с посиделками, и не особенно привередлив в выборе.

    ОтветитьУдалить
  14. Приветствую, Денис!
    Ходил в кафе Мишель!
    Отчет здесь:
    http://www.gq.ru/club/forum/messages/forum23/topic3586/message17151/#message17151

    ОтветитьУдалить
  15. Это замечательная новость! Теперь мы можем не только встретиться, но и провести дегустацию меню "Мишель". За одно услышать интересную историю вашего отпуска Григорий! :)

    ОтветитьУдалить