пятница, 22 мая 2009 г.

Носки по-английски

Вчера пришла пробная партия носков в количестве семи из пар интернет-магазина www.woodsofshropshire.co.uk. Заказ был сделан 12 мая.

На полу офиса посылка выглядит так.



Не обошлось без сложностей. Заказано было 10 пар, а в документах (в invoice) - семь пар и меньшая стоимость, чем было списано при оформлении заказа. Три пары не хватало (их не оказалось у них на складе). Написал Чарльзу письмо с просьбой вернуть излишне списанные средства.




Каким-то загадочным образом туда попал носок с красными полосами. Я его заказывал!? Не помню! :-Р

Будьте внимательны, НДС с покупок в РФ не возвращают. Чарльз ведливо объясняет эту особенность сравнительно небольшой стоимостью отправки (5 фунтов почтой, Royal Mail) и необходимостью прокормить свою семью.

4 комментария:

  1. Денис, думаю, цветные носки непостижимым образом начали проникать в гардероб ко всем, кто хотя бы раз посещал блог Selectivа :)
    Я их всегда боялся и никогда не планировал покупать, но вдруг, откуда ни возьмись, целых шесть пар обнаружились в моем шкафу.. Невероятно - чудеса да и только :)

    ОтветитьУдалить
  2. НДС возвращают. Я написал письмо с просьбой вернуть мне обратно НДС, поскольку я живу в России.

    Сперва тот же Чарльз мне написал о том, что НДС не возвращают в связи с низкой стоимостью доставки. На это ему был направлен "вежливый" ответ о том, что меня как потребителя заренее не предупредили об этом, на сайте не указано о том, что НДС не возвращают. Также было сказано о том, что потребителю не предоставляется возможности выбора между возвратом экспортного НДС и стоимостью доставки.

    Спустя всего лишь неделю или даже десять дней и после напоминания о своей персоне, Чарльз написал мне, что согласен с моими возмущениями. Еще спустя 5 или 7 дней деньги были получены обратно на карточку. Также, если я не ошибаюсь, Чарльз сказал, что возможно (!) им стоит подробнее описать о доставке и НДС на своем сайте. Однако, решили не заморачиваться.

    banis

    ОтветитьУдалить
  3. Денис, рад личному знакомству:)!

    Кирилл

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, друзья!
    Святой, во мне погибает талант Селектива! :)))
    Иван, спасибо за дельный совет! На днях решусь им написать письмо. Недавно получил от них письмо "Как вам наш сервис". Завтра нашу что плохо потому, что НДС не возвращаете. Где у вас гнига жалоб и предложений? :)
    Кирилл, взаимно! :)

    Иван и Кирилл, рад знакомству! Скоро увидимся на GrimmmQ #2!:) Я надеюсь!

    ОтветитьУдалить