пятница, 22 мая 2009 г.

Китай-городский ресторан Chi



Первый раз были в (новом для меня) ресторане Chi с друзьями неделю назад. В тот раз я пробовал лапшу удон с телятиной в соевом соусе. И мне так понравилось это блюдо, что я заказал его второй раз! То есть я съел два одинковых блюда в один вечер. Признаюсь, раньше со мной такого не было...



Вчера побывал второй раз в Chi. Угадайте, что я заказал? :-)

Ко всему перечисленному добавлю, что кухня находится посреди зала ресторана и выполнена в виде стеклянной коробки, где видно как шеф-повар и его поварята готовят блюда в больших китайских сковородках на огне. Всем советую!


4 комментария:

  1. По 100 раз уже прочитал данный пост, что-то ничего не понимаю, админ помоги разобраться...А пока печать баннеров.

    ОтветитьУдалить
  2. Я как не прочту ваши статьи, сразу меня начинают посещать какие-то мысли невероятные! Наш Скальпинг, всё о нём.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная и не повторимая новость, читаю вас уже неделю. Думаю буду и в дальнейшем вас читать ! Эта эротика как искусство, для вас.

    ОтветитьУдалить
  4. *Предлагаем вашему вниманию услуги профессионального взлома.
    - Вы хотите проверить партнера?
    - Свою вторую половинку?
    - Или вы просто сами позабыли пароль?
    - Для этого есть отличное решение !
    *Мы поможем вам вскрыть Различные соц.сети:
    - 1.Страницу в Однокласниках
    - 2.Страницу Вконтакте, и много различных сайтов знакомств!
    *Так же вскрываем почту на различных доменах
    - 1.MAIL, YANDEX, GMAIL и так далее!
    *ICQ и Много различных сервисов.
    - Также аккаунты разных Онлайн игр!
    *Полная анонимность! Оплата после взлома и доказательств взлома! Жертва не узнает о взломе пока аккаунт у нас! Постоянным клиентам скидки!!!

    * Для заказа взлома обращаться к нам в аську ICQ : 217627

    ОтветитьУдалить